Компания входит в группу
Новости

Контакт-центр ДРСК помогает потребителям решать вопросы энергоснабжения

03.02.2022 Пресс-релиз. Благовещенск

За прошедший год в контакт-центр АО «ДРСК» (входит в Группу РусГидро) в общей сложности поступило почти 30 тысяч обращений от потребителей из Амурской области и ЕАО, Приморского и Хабаровского краев, Южной Якутии. Это на 8 % больше, чем в 2020-м году.

Ежегодно количество обращений в ДРСК через КЦ растет. Если в 2019 году звонков поступило 17 022, то в 2020 году их было уже 26 601. В минувшем, 2021 году количество поступивших в компанию звонков составило 28799. Более 70 процентов вопросов, поступающих от граждан, связаны с вопросами технологического присоединения и организации коммерческого учета электроэнергии.

Обращения по теме «Технологическое присоединение к сетям ДРСК» в лидерах и по количеству поданных заявлений через «Личный кабинет» на сайте энергокомпании. В 2021 году количество таких заявок составило 18708, что на 79% выше предыдущего года.

Как отмечают в контакт-центре, потребители активно пользуются опцией «Отключения электроэнергии», расположенной на сайте компании: http://outage.drsk.ru/ Здесь можно быстро найти информацию об отключениях электричества, производимых работах на ЛЭП, а также оперативно сообщить об отключениях электроэнергии.

Обращение в контакт-центр позволяет потребителю оперативно решить интересующий вопрос без обращения в подразделения ДРСК лично. Кроме популярных сегодня вопросов, касающихся технологического присоединения, специалисты контакт центра профессионально проинформируют по таким вопросам, как установка и обслуживание приборов учета, эксплуатация опор и линий электропередачи, качество электроснабжения, бесперебойная подача электроэнергии, борьба с безучетным потреблением и хищениями электроэнергии.

Если у потребителя возникают претензии к АО «ДРСК», ему также достаточно обратиться в КЦ по телефону горячей линии, либо через интернет-приемную, и по его обращению проблемный вопрос будет рассмотрен и дан ответ.

В случае прекращения подачи электроэнергии, обращение в контакт-центр дает потребителю возможность получить оперативную информацию о причинах отключения и сроках восстановления.

Напоминаем телефон контакт-центра АО «ДРСК», куда можно обратиться по всем вопросам, связанным с обеспечением потребителей электроэнергией: 8-800-1000-397

 

Справка: АО «ДРСК» (входит в Группу РусГидро) осуществляет свою деятельность на территории Амурской области, Приморского края, Хабаровского края, Еврейской автономной области, а также юга Республики САХА (Якутия). Общая площадь указанных регионов составляет 1 604,3 тыс.  км2, численность населения - свыше 4,2 млн человек. В обслуживании компании 58 983 км линий электропередачи напряжением 0,4 - 110 кВ, 720 подстанций (общее количество ПС и ТП 12 191 шт.), установленная мощность 16 028 МВА. Головной офис компании расположен в г. Благовещенске Амурской области.

 

РусГидро - крупнейшая по установленной мощности российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации. РусГидро – первая в стране и третья в мире компания в отрасли гидроэнергетики, лидер по производству энергии на базе возобновляемых источников в России. Установленная мощность электростанций, входящих в состав РусГидро, составляет 38,2 ГВт, в том числе на Дальнем Востоке - свыше 12 ГВт; тепловая мощность – более 18 000 Гкал/час. Также РусГидро обеспечивает передачу электроэнергии (активы группы в регионе включают более 104 тысяч километров электрических сетей) и ее сбыт конечному потребителю.

 

www.drsk.ru
Пресс-служба АО «ДРСК»
Татьяна Смирнова


« 2022 »
« Февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
Карьера