Компания входит в группу
Новости
Оснащение ПС устройствами телемеханики и ДП оперативно-информационными комплексами (ЦП 8) для нужд филиала АО «ДРСК» «Южно-Якутские электрические сети».
13.01.2016 285/УТПиР
Закупка №1255 Услуги подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM для целей межмашинного обмена оборудования и устройств автоматизированной системы контроля и учета электрической энергии для нужд филиалов АО «ДРСК» у единственного источника
13.01.2016 286/УЭ

В Хабаровском крае отмечается стабильный рост числа заявок на подключение к сетям

13.01.2016 Пресс-релиз. Хабаровск

Хабаровск – Центр обслуживания потребителей филиала АО «ДРСК» «Хабаровские электрические сети» (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока») подвел итоги работы с краевым потребителем за 2015 год. Специалистами филиала в 2015 году отмечен устойчивый рост количества желающих подключиться к сетям энергопредприятия.

Амурский филиал ДРСК стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса

13.01.2016 Пресс-релиз. Благовещенск

Благовещенск  -  Филиал АО «ДРСК» «Амурские электрические сети» (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока») стал победителем в двух номинациях регионального этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности — 2015». Амурские электрические сети впервые приняли участие в этом конкурсе и сразу на региональном уровне добились высоких результатов — филиалу компании вручены дипломы за 1 место. Для участников конкурса было предусмотрено 12 номинаций, амурский филиал ДРСК подал заявки на участие в двух номинациях и в обеих стал победителем: «За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы» и «За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях производственной сферы».

Работа с клиентами в приоритете у АО «ДРСК»

13.01.2016 Пресс-релиз. Благовещенск

Благовещенск – В 2015 году на «горячую линию» Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав ПАО «РАО ЭС ВОСТОКА») поступило порядка  6000 звонков. В рамках комплексной системы взаимодействия с клиентами в ДРСК также продолжает функционировать Интернет-приемная на сайте компании www.drsk.ru.  Всё большей популярностью у потребителей пользуется сервис «Личный кабинет» — за 2015 год в онлайн-режиме через «Личный кабинет» поступило более 600 заявок на техприсоединение, это вдвое больше, чем в 2014 году.


« 2016 »
« Январь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Карьера