В ДРСК (входит в ПАО РусГидро) внедрена система автоматической обработки обращений заявителей. C помощью виртуального сервиса «Умный чат» заявители, направившие заявку на технологическое присоединение к сетям компании, смогут оперативно получить ответы на возникающие вопросы. Специалисты уверены, внедрение нового сервиса увеличит оперативность получения информации на запрос, а также повысит эффективность взаимодействия с энергокомпанией. По ссылке https://pos.drsk.ru/login заявители могут получить справочную информацию по присоединению к сетям компании и оформить обращение в службу поддержки.
Энергетики Приморских электрических сетей (филиал АО «Дальневосточная распределительная сетевая компания», входит в Группу РусГидро) продолжают реализацию программы Модернизации и реконструкции электросетевого комплекса Приморья (МиРЭК), направленную на повышение надежности и качества электроснабжения потребителей. В этом году специалисты ДРСК провели работы по замене опор и провода на распределительных электрических сетях 0,4-6/10 кВ в Надеждинском, Шкотовском, Партизанском и Хасанском районах Приморья.