Компания входит в группу
Новости
ДРСК:  новые правила установки и обслуживания приборов учета электроэнергии
12.08.2020 Пресс-релиз. Благовещенск

В соответствии с положениями Федерального закона от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации», с 01.07.2020 потребители не несут ответственность за приобретение, установку, замену и обслуживание приборов учета электрической энергии.

Данная обязанность перешла в сферу ответственности гарантирующего поставщика  и сетевой организации.

В частности, в Еврейской автономной области сетевая организация – филиал АО «ДРСК» «Электрические сети ЕАО» – обеспечивает коммерческий учет электрической энергии в отношении потребителей, напрямую подключенных к объектам электросетевого хозяйства компании (частные дома, коттеджи, юридические лица).

В многоквартирных домах за состояние приборов учета будут следить специалисты энергосбытовой копании, включая установку и замену коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии.

- С 1 июля заявителям на технологическое присоединение к сетям ДРСК нет необходимости самостоятельно приобретать и устанавливать приборы учета. Все организационные вопросы по приобретению и монтажу приборов учета обеспечивает сетевая организация. Для удобства потребителей и энергетиков, счетчики будут располагаться на опорах линий электропередачи. Действующее оборудование будет меняться в плановом порядке по мере выхода из строя, поломки или истечения межповерочного интервала. Вся информация у нас есть, с каждым свяжемся и согласуем время для установки или замены, – комментирует заместитель директора филиала АО «ДРСК» «Электрические сети ЕАО» Константин ШУЛЯКОВСКИЙ.

За потребителями остается обязанность следить за сохранностью прибора учета, если он установлен в его зоне ответственности (например, на земельном участке, где стоит частный дом). Если потребитель сломал намеренно прибор учета электрической энергии, то в отношении такого потребителя будут применены штрафные санкции, а вот если прибор учета вышел из строя из-за дефекта, то будет производиться расчет по средним значениям и никаких штрафов не предусмотрено.

Для потребителей услуг компании АО «ДРСК» работает круглосуточная горячая линия – 8 800 1000 397. Также Вы можете обратиться в центр обслуживания клиентов или направить заявку заказным почтовым отправлением.

 

Справка: АО «ДРСК» (входит в Группу РусГидро) осуществляет свою деятельность на территории Амурской области, Приморского края, Хабаровского края, Еврейской автономной области, а также юга Республики САХА (Якутия). Общая площадь указанных регионов составляет 1 604,3 тыс.  км2, численность населения - свыше 4,2 млн человек. В обслуживании компании 58 327 км линий электропередачи напряжением 0,4 - 110 кВ, 715 подстанций, установленная мощность 15 744 МВА. Головной офис компании расположен в г. Благовещенске Амурской области.

 

За дополнительной информацией обращаться:

Ольга Косухина
Специалист по связям с общественностью АО «ДРСК»
(42622) 2-30-68
+7924-648-55-15
kosuhina_oa@eao.drsk.ru


« 2020 »
« Август »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Карьера