Компания входит в группу
Новости
Центр обслуживания клиентов ДРСК во Владивостоке меняет график работы
01.02.2017 Пресс-релиз. Владивосток

С 1 февраля 2017 года Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала АО ДРСК «Приморские электрические сети» (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока») будет работать по новому графику. Режим работы ЦОК: понедельник-четверг с 8-00 до 19-00. Пятница – не приемный день.

Напомним, Центр обслуживания клиентов во Владивостоке был открыт в сентябре 2014 года по адресу г. Владивосток, ул. Командорская, 13 - а (здание управления филиала «Приморские электрические сети» АО ДРСК). ЦОК работает по принципу «единого окна», т.е. заявитель может пройти все необходимые процедуры в одном месте: от получения консультации по вопросам техприсоединения до оформления договора на технологическое присоединение.

В прошлом году специалистами ЦОК был проведен опрос заявителей, которые обращались в приморский филиал ДРСК за подключением к электрическим сетям. Один из вопросов касался продления времени приема заявителей.

- В ходе опроса мы составили список всех пожеланий заявителей, взяли на заметку проблемные вопросы, - отметил заместитель главного инженера по перспективному развитию и техприсоединению приморского филиала ДРСК Андрей БОРОВСКИЙ. – Изменения в работе Центра обслуживания клиентов были продиктованы пожеланиями заявителей и проводимой клиентоориентированной политикой компании, которая направлена на повышение качества и доступности предоставляемых услуг. В целом, коэффициент удовлетворенности потребителей, согласно опросу, составил 81,6 процентов. Это хороший показатель.  

Стоит отметить, что в Приморском крае спрос на подключение к электрическим сетям среди пяти регионов Дальнего Востока, где работает ДРСК, остается одним из самых высоких. Так, в прошлом году в Центр обслуживания клиентов обратились 1885  человек, поступило 2454 заявки на технологическое присоединение.


Внимание!
В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» работает единый Контакт-центр. По телефону 8-800-1000-397 вы сможете задать вопросы о технологическом присоединении, качестве электроэнергии, отключениях, хищениях энергии и оборудования на объектах энергетики. Звонок бесплатный.


За дополнительной информацией обращайтесь:

Евгения Левада
тел.: 8 (423) 221-39-47
моб.: 89147053347
E-mail: levada@prim.drsk.ru


Справка:
АО «ДРСК» осуществляет свою деятельность на территориях Амурской области, Приморского края, Хабаровского края, Еврейской автономной области, а также юга Якутии. Общая площадь указанных регионов составляет 1 604,3 тыс.кв.км, а численность населения - по итогам Всероссийской переписи населения 2010 г. составила свыше 5,2 млн. человек. В обслуживании компании свыше 57 тысяч километров линий электропередач напряжением 0,4 - 110 кВ, 710 подстанций. Головной офис компании расположен в г. Благовещенске Амурской области.


ПАО «РАО Энергетические системы Востока»
создано 1 июля 2008 года в результате реорганизации ОАО РАО «ЕЭС России». В состав холдинга входят дальневосточные энергокомпании, такие как: АО «ДРСК», АО «ДГК», ПАО «ДЭК», ПАО «Якутскэнерго», ПАО «Магаданэнерго», ПАО «Камчатскэнерго», ОАО «Сахалинэнерго», а также ПАО «Передвижная энергетика» и ряд непрофильных компаний. Установленная электрическая мощность электростанций дальневосточных энергокомпаний, входящих в состав ПАО «РАО ЭС Востока», составляет 8 924 МВт; тепловая мощность - 17 973 Гкал/час; протяженность электрических сетей всех классов напряжения более 104 тыс. км. Основной акционер – ПАО «РусГидро».


« 2017 »
« Февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
Карьера