Компания входит в группу
Новости
Пресс-релиз. Благовещенск, 31 марта.
01.04.2010 Энергетика должна быть клиентоориентированной



Энергетика должна быть клиентоориентированной


Благовещенск, 31 марта.
- Вопросы осуществления технологического присоединения к электрическим сетям  обсуждались в ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» в  рамках трехдневного семинара, на который были приглашены представители ОАО «МРСК ЦЕНТРА».

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 21.04.2009 года № 334 «О внесении изменений в правила технологического присоединения»,  средства, полученные сетевыми кампаниями в качестве платы за присоединение, направляются исключительно на строительство энергообъектов в интересах заплативших потребителей, при этом целевой характер расходов строго контролируется регулирующими органами.

В ходе семинара участники обсудили существующий в РФ общий порядок рассмотрения обращений на присоединение к сетям, который  является обязательным вне зависимости от размера бизнеса заявителя или рода его деятельности. Его особенность в том, что по каждой заявке решение принимается индивидуально, но по единым прозрачным критериям.

Именно прозрачность и клиентоориентированность являются  основными принципами для энергетиков - показатели качества обслуживания клиентов станут одним из основных требований при установлении тарифов по методике RAB, которая будет применена на всех территориях присутствия ОАО «ДРСК» с 2011 года, а в Приморье, как известно, эта методика применяется уже с 2010 года.

На совещании был подробно рассмотрен опыт «МРСК Центра» по созданию Центров обслуживания клиентов, варианты возможного упрощения процедуры подачи заявок на подключение. Интересен дальневосточникам и опыт проведения маркетинговых исследований по перспективному развитию обслуживаемых территорий. 

Как отметил директор перспективного развития ОАО «ДРСК» Василий ПОРЯДНЫЙ в  настоящее время в филиалах ОАО «ДРСК» уже ведется большая работа по взаимодействию с потребителями. Разработан «Стандарт обслуживания клиентов», который устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере оказания услуг и технологическому присоединению. Активны интернет-обращения:   в разделе «Гостевая книга» на сайте http://drsk.ru/  можно получить ответ специалистов компании на любой интересующий вопрос, работают «горячие линии» в каждом филиале. Размещены карты региона с указанием «проблемных» точек, подключение к которым возможно только после проведения серьезных работ по реконструкции электрических сетей энергетической компании. Работа по налаживанию системы коммуникаций с потребителями будет продолжена. За три года работы ОАО «ДРСК» к сетям компании по договорам ТП подключились почти 9 тысяч потребителей. 

К сведению: Как известно, плата за технологическое присоединение - важный источник развития сетей в регионах. Установление региональными органами государственного регулирования платы за техприсоединение позволило энергетикам активизировать развитие электрических сетей и значительно увеличить число присоединенных потребителей. Существующее законодательство предусматривает льготы для лиц,  которые  запрашивают электрическую нагрузку до 15 киловатт – в данном случае  оплата составляет не более 550 рублей. При этом  должно исполняться обязательное условие: расстояние от сетей до границы подключаемого объекта не должно быть более 500 м в сельской местности и 300 м в городе.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба ОАО «ДРСК»

Ольга Амельченко
тел: 8 (4162) 39-71-70
сот.: 8 (914) 550-57-05

Светлана Брегадзе
тел: 8 (4162) 39-72-04
pressa2@drsk.ru


« 2010 »
« Апрель »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Карьера