Компания входит в группу
Новости

Пресс-релиз. Благовещенск, 12 марта

12.03.2008 «ДРСК» выходит на новый уровень обслуживания потребителей.




«ДРСК» выходит на новый уровень обслуживания потребителей.

 

В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» разработан и утвержден «Стандарт обслуживания клиентов». Этот документ призван способствовать качественному повышению уровня обслуживания потребителей, так как устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере указания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению. 

Чтобы улучшить качество предлагаемых услуг и уровень обслуживания потребителей согласно «Стандарту обслуживания клиентов», во всех  филиалах «ДРСК» утверждены номера «горячей» телефонной линии.  Теперь любой житель  Дальнего Востока может позвонить  и получить ответы на  интересующие его вопросы по качеству электроэнергии, техприсоединениям. В Исполнительном аппарате компании это номер 8(4162) 397-000. Интернет-обращения  в разделе «Гостевая книга» сайта компании http://www.drsk.ru/также позволяют задать вопрос любому специалисту и узнать интересующую информацию об услугах  компании, пожаловаться на некачественную или несвоевременную работу.      

По словам директора дирекции перспективного развития и техприсоединения Василия Порядного, опыт работы компании показал, что у дальневосточников возникает много вопросов по транспорту электроэнергии и технологическим присоединениям. «Стандарт обслуживания – это амбициозный план. Мы вступаем в прямой диалог с нашими клиентами. Надеемся, что новая система поможет повысить  качество общения и взаимодействия с потребителями. Мы готовы всех выслушать и ответить на любые вопросы».  


« 2008 »
« Март »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Карьера