«ДРСК» выходит на новый уровень обслуживания потребителей.
В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» разработан и утвержден «Стандарт обслуживания клиентов». Этот документ призван способствовать качественному повышению уровня обслуживания потребителей, так как устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере указания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению.
Чтобы улучшить качество предлагаемых услуг и уровень обслуживания потребителей согласно «Стандарту обслуживания клиентов», во всех филиалах «ДРСК» утверждены номера «горячей» телефонной линии. Теперь любой житель Дальнего Востока может позвонить и получить ответы на интересующие его вопросы по качеству электроэнергии, техприсоединениям. В Исполнительном аппарате компании это номер 8(4162) 397-000. Интернет-обращения в разделе «Гостевая книга» сайта компании http://www.drsk.ru/также позволяют задать вопрос любому специалисту и узнать интересующую информацию об услугах компании, пожаловаться на некачественную или несвоевременную работу.
По словам директора дирекции перспективного развития и техприсоединения Василия Порядного, опыт работы компании показал, что у дальневосточников возникает много вопросов по транспорту электроэнергии и технологическим присоединениям. «Стандарт обслуживания – это амбициозный план. Мы вступаем в прямой диалог с нашими клиентами. Надеемся, что новая система поможет повысить качество общения и взаимодействия с потребителями. Мы готовы всех выслушать и ответить на любые вопросы».