Компания входит в группу
Новости
«Тема» № 19. 9 мая
10.05.2007 Штаб жалоб и предложений

С 1 января 2007 года на территории Амурской области  работает Региональный штаб по работе с потребителями. О задачах штаба и методах его работы рассказывает руководитель Регионального штаба, начальник территориального центра РП «Востокэнерготехнадзор» Юрий  Ротачев.

 – Юрий Александрович, каковы были причины создания регионального штаба по работе с потребителями?

 

 – Региональные штабы по работе с потребителями созданы по всей стране на основании приказов РАО «ЕЭС России» в связи с реформированием региональных энергетических компаний, занимавшихся производством, транспортировкой и сбытом электрической и тепловой энергии.

 – Каков состав  штаба?

 – В состав регионального штаба по работе с потребителями в Амурской области входят представители энергокомпаний, образованных в результате реформирования: ОАО «ДРСК», филиала «ДГК» «Амурская генерация» и филиала «ДЭК» «Амурэнергосбыт».

 – Какие задачи стоят перед  штабом?

 – Основной задачей является сбор и анализ информации о жалобах потребителей на деятельность энергокомпаний ОАО «ДРСК», «ДГК» и «ДЭК», а также контроль над принятыми мерами по разрешению конфликтных ситуаций. Помимо этого в перечень наших задач входит разработка предложений и указаний по совершенствованию системы обслуживания потребителей и разрешение наиболее острых и значимых проблем. Следует сказать, что необходимым условием работы является поддержание обратной связи с потребителями.

 – Значит ли это, что потребители могут обратиться к вам с практически любой жалобой?

 – Необходимо подчеркнуть, что в задачи Регионального штаба не входит работа с первичными жалобами потребителей. Такого рода обращения должны решаться между двумя договаривающимися сторонами, то есть сторонами, между которыми заключен Договор на электро- или теплоснабжение. И только если после подобного обращения конфликт не исчерпан, потребитель может обратиться в наш штаб для разрешения конфликтной ситуации.

 – Как к вам можно обратиться?

 – Во-первых, можно отправить электронное письмо в общественную приемную, организованную на сайте РАО «ЕЭС России» www.rao-ees.ru. В зависимости от принадлежности региона письмо будет перенаправлено в соответствующий региональный штаб. в электронном же виде можно обратиться непосредственно в Региональный штаб по Амурской области по адресу: regshtab_amur@drsk.ru. В письменном виде заявления можно подать по адресу: 675000, г. Благовещенск, ул. Шевченко, 28. Региональный штаб по работе с потребителями.

Анна Истомина.

« 2007 »
« Май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Карьера