С 1 января 2007 года на территории Амурской области работает Региональный штаб по работе с потребителями. О задачах штаба и методах его работы рассказывает руководитель Регионального штаба, начальник территориального центра РП «Востокэнерготехнадзор» Юрий Ротачев.
– Юрий Александрович, каковы были причины создания регионального штаба по работе с потребителями?
– Региональные штабы по работе с потребителями созданы по всей стране на основании приказов РАО «ЕЭС России» в связи с реформированием региональных энергетических компаний, занимавшихся производством, транспортировкой и сбытом электрической и тепловой энергии.
– Каков состав штаба?
– В состав регионального штаба по работе с потребителями в Амурской области входят представители энергокомпаний, образованных в результате реформирования: ОАО «ДРСК», филиала «ДГК» «Амурская генерация» и филиала «ДЭК» «Амурэнергосбыт».
– Какие задачи стоят перед штабом?
– Основной задачей является сбор и анализ информации о жалобах потребителей на деятельность энергокомпаний ОАО «ДРСК», «ДГК» и «ДЭК», а также контроль над принятыми мерами по разрешению конфликтных ситуаций. Помимо этого в перечень наших задач входит разработка предложений и указаний по совершенствованию системы обслуживания потребителей и разрешение наиболее острых и значимых проблем. Следует сказать, что необходимым условием работы является поддержание обратной связи с потребителями.
– Значит ли это, что потребители могут обратиться к вам с практически любой жалобой?
– Необходимо подчеркнуть, что в задачи Регионального штаба не входит работа с первичными жалобами потребителей. Такого рода обращения должны решаться между двумя договаривающимися сторонами, то есть сторонами, между которыми заключен Договор на электро- или теплоснабжение. И только если после подобного обращения конфликт не исчерпан, потребитель может обратиться в наш штаб для разрешения конфликтной ситуации.
– Как к вам можно обратиться?
– Во-первых, можно отправить электронное письмо в общественную приемную, организованную на сайте РАО «ЕЭС России» www.rao-ees.ru. В зависимости от принадлежности региона письмо будет перенаправлено в соответствующий региональный штаб. в электронном же виде можно обратиться непосредственно в Региональный штаб по Амурской области по адресу: regshtab_amur@drsk.ru. В письменном виде заявления можно подать по адресу: 675000, г. Благовещенск, ул. Шевченко, 28. Региональный штаб по работе с потребителями.
Анна Истомина.