Компания входит в группу
Новости
Пресс-релиз, Благовещенск 09.02.2007г.
09.02.2007 Деньги, завязнувшие в проводах

                        

 

                                       


ДЕНЬГИ, ЗАВЯЗНУВШИЕ В ПРОВОДАХ


   В январе свыше двадцати раз отключались электролинии в Еврейской автономной области. Серьезных последствий отключения не имели, однако каждое из них – неприятность для потребителя, получающего электричество по той или иной линии. Предварительный анализ, проведенный специалистами «Дальневосточной распределительной сетевой компании», показывает,  что не все благополучно с состоянием сетей. Из 4200 километров ЛЭП класса 0,4-110 киловольт двадцать три процента непригодны для эксплуатации или находятся в неудовлетворительном состоянии. Потребуются значительные средства и время для приведения сетей и подстанций в надлежащее состояние, которое обеспечивало бы потребителям бесперебойное энергоснабжение. Причем и для энергетиков, и для потребителей в автономной области желательно не затягивать эту работу на долгие годы.

Исполнение желаний возможно в случае, если потребители будут исправно и в полном объеме платить за электроэнергию. А вот тут есть проблемы. Они вызваны и не слишком высоким уровнем доходов населения области, и отсутствием современных приборов учета, и стремлением части населения решить свои бытовые вопросы «бесплатно». Специалисты филиала «Дальневосточной энергетической компании», занимающиеся сбытом электроэнергии, отмечают, что немало сельчан не имеют ни дров, ни угля для отопления жилья. И это означает одно: отопление идет электричеством. До двух тысяч киловатт-часов в месяц «нагорает» при таком расточительстве. Очень дорогое удовольствие – пользоваться так благом цивилизации. Энергетики не против, если электричество будет оплачено. Но! В прошлом году сверхнормативные потери составили почти полторы сотни миллионов киловатт-часов. Умножьте их на величину тарифа. Сумма получится очень  значительная. Потраченная на ремонт сетей и подстанций, она принесла бы ощутимую пользу всем потребителям электроэнергии в области, снизила число незапланированных отключений, улучшила качество энергоснабжения.

В ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» видят эти проблемы и не сомневаются, что вместе с потребителями электричества наведут порядок, который выгоден всем.




Отдел по связям с общественностью и органами власти ОАО «ДРСК».

84162-397-404

pressa@drsk.ru


« 2007 »
« Февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
Карьера