Компания входит в группу
Новости
«Тема». №4. 31 января
31.01.2007 Год был результативным




Год был результативным

 



В ФАО «Амурэнергосбыт» подвели итоги деятельности компании в 2006 году. На прошедшей пресс-конференции их озвучил директор энергосбытового предприятия Виталий Стороженко.

В целом год для амурских энергетиков выдался сложным, но результативным.

 - Изменения происходили сразу в нескольких плоскостях, - рассказал Виталий Анатольевич. - Во-первых, произошло разделение на составляющие внутри Амурской энергосистемы: на генерацию, электрические сети и сбыт. С 1 января бывшие подразделения «Амурэнерго» вошли в состав двух новых предприятий: «Дальневосточной генерирующей компании» и «Дальневосточной распределительной сетевой компании». 1 февраля станет датой начала операционной деятельности еще одного предприятия – «Дальневосточной энергетической компании». В нее и войдет «Амурэнергосбыт» наравне с другими дальневосточными энергосбытовыми организациями. А пока мы продолжаем работу как филиал ОАО «Амурэнерго».

Еще одним новшеством стало вступление в силу новых Правил розничного рынка электроэнергии, разработанных и утвержденных Правительством РФ. Этот документ внес существенные изменения во взаимоотношения сбытовиков и потребителей, особенно потребителей-юридических лиц и частных предпринимателей. Уже почти два месяца энергетики проводят масштабную кампанию по заключению с такими абонентами новых договоров энергоснабжения, соответствующих изменившемуся российскому законодательству. Более чем из пяти тысяч договоров свыше трех тысяч уже подписано. Это лучший результат по сравнению с показателями других дальневосточных энергокомпаний. В. Стороженко отметил, что сегодня у потребителей возникает еще много вопросов, касающихся новых условий взаимоотношений Энергосбыта с абонентами. Поэтому всех заинтересованных в данном вопросе он призвал обращаться непосредственно к специалистам энергосбытового предприятия. Ведь только в этом случае получится конструктивный диалог, снимется напряжение и появится видимый результат в виде прочных партнерских отношений.

 - В целом мы, «Амурэнергосбыт», как несли ответственность перед абонентами, так ее нести и будем, - заверил директор предприятия, - При этом сейчас мы станем защищать интересы потребителей перед остальными участниками процесса энергоснабжения, перед теми же сетевыми предприятиями. Так, «Амурэнергосбыт» будет принимать претензии от абонентов, касающиеся качества электроэнергии или длительности аварийных отключений. Именно мы станем гарантами соблюдения прав наших абонентов.

Конечно, хотелось, что бы и потребители отвечали энергетикам тем же. Несмотря на то, что «Амурэнергосбыту» удалось собрать денежные средства, необходимые для стабильной работы всей Амурской энергосистемы, уровень оплаты абонентов предприятия по-прежнему оставляет желать лучшего. Впервые за последние шесть лет он составил менее ста процентов. В результате на сегодняшний день задолженность потребителей перед энергосбытовым предприятием составляет более четырехсот миллионов рублей.


« 2007 »
« Январь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Карьера